МКОУ Кузебаевская СОШ
УР , Алнашский район, д.Кузебаево
  • Повышение квалификации

    От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.

    Повышение квалификации

    Основные цели повышения квалификации педагогических работников:

     – развитие их профессиональной компетентности;

    – формирование устойчивых навыков системной рефлексии педагогического процесса и его результатов;

     – формирование структурной целостности педагогической деятельности каждого работника.

    Все эти цели вместе обеспечивают выполнение требований по достижению современного качества образования.

    К задачам повышения квалификации педагога можно отнести: Совершенствование педагогического мастерства способом внедрения современных педагогических технологий и передовых методик; Поддержка и совершенствование профессионального мастерства всех педагогов с учетом достижений научной и практической деятельности; Создание условий для развития индивидуальных способностей к проф. деятельности;

    Апробация в процессе обучения новых технологий и прогрессивных форм подготовки и повышения управленческих и педагогических кадров; Предоставление научной и методической поддержки для полноценной самореализации индивидуальных творческих замыслов педагогов и т. д.

    Основные цели повышения квалификации педагогических работников:

     – развитие их профессиональной компетентности;

    – формирование устойчивых навыков системной рефлексии педагогического процесса и его результатов;

     – формирование структурной целостности педагогической деятельности каждого работника.

    Все эти цели вместе обеспечивают выполнение требований по достижению современного качества образования.

    К задачам повышения квалификации педагога можно отнести: Совершенствование педагогического мастерства способом внедрения современных педагогических технологий и передовых методик; Поддержка и совершенствование профессионального мастерства всех педагогов с учетом достижений научной и практической деятельности; Создание условий для развития индивидуальных способностей к проф. деятельности;

    Апробация в процессе обучения новых технологий и прогрессивных форм подготовки и повышения управленческих и педагогических кадров; Предоставление научной и методической поддержки для полноценной самореализации индивидуальных творческих замыслов педагогов и т. д.

    Основные цели повышения квалификации педагогических работников:

     – развитие их профессиональной компетентности;

    – формирование устойчивых навыков системной рефлексии педагогического процесса и его результатов;

     – формирование структурной целостности педагогической деятельности каждого работника.

    Все эти цели вместе обеспечивают выполнение требований по достижению современного качества образования.

    К задачам повышения квалификации педагога можно отнести:

    Совершенствование педагогического мастерства способом внедрения современных педагогических технологий и передовых методик; Поддержка и совершенствование профессионального мастерства всех педагогов с учетом достижений научной и практической деятельности; Создание условий для развития индивидуальных способностей к проф. деятельности;

    Апробация в процессе обучения новых технологий и прогрессивных форм подготовки и повышения управленческих и педагогических кадров; Предоставление научной и методической поддержки для полноценной самореализации индивидуальных творческих замыслов педагогов и т. д.

    Виды и формы повышения квалификации

     

    Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:

    Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса. Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:

    Стажировки;

    Краткосрочных курсов – до 72 часов;

    Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;

    Дистанционных курсов, удаленного обучения;

    Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).

    Стажировка носит практическую направленность. Она предполагает получение навыков применения теоретических знаний в определенных видах и направлениях деятельности, использования отечественного и мирового передового опыта, чтобы получить навыки работы по занимаемой должности. Продолжительность прохождения стажировки определяется организацией в зависимости от должности и целевого назначения обучения. Кроме того, стажировка может происходить при необходимости профессиональной переподготовки кадров. Это осуществляется при необходимости получения новой квалификации работником, знаний в другой области деятельности.

    Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.

    Дистанционное обучение проводится организацией при невозможности организовать реальное обучение и необходимости донести новую информацию (например, инновационные методики преподавания, порядок организации урока) до работников.

    Накопительная система обучения состоит из комплекса учебных программ, которые выбираются работником самостоятельно по конкретному направлению повышения квалификации. Работник обязательно должен включить в состав своей программы обучения вариативный и два инвариативных раздела. Они включают в себя программы обучения, содержащие информацию о фундаментальных проблемах развития современной системы образования, психологические и педагогические теории, применение информационных ресурсов в образовательной сфере, а также информацию, касающуюся непосредственно глобальных проблем конкретного дисциплинарного направления обучения.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    ФГОС - 21
    17.01.2022, 00:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Дистанционные курсы, удаленного обучения
    Категория
    первая
    Длительность курса
    72 часа

      05 июля 2021 года Министерством Юстиции РФ зарегистрированы: Приказ Министерства Просвещения РФ № 286 от 31 мая 2021 года "Об утверждении федерального государственного стандарта начального общего образования" и Приказ Министерства Просвещения РФ № 287 от 31 мая 2021 года "Об утверждении федерального государственного стандарта основного общего образования".
    Главное отличие нового ФГОС — это конкретизация требований к учащимся. Новые стандарты также содержат детализированные и конкретизированные личностные результаты, на формирование и совершенствование которых должна быть направлена рабочая программа воспитания.
    Обновлённые ФГОС описывают систему требований к условиям реализации общеобразовательных программ, соблюдение которых обеспечивает равенство возможностей получения качественного образования для всех детей независимо от места жительства и дохода семьи. Благодаря новым стандартам школьники получат больше возможностей для того, чтобы заниматься наукой, проводить исследования, используя передовое оборудование.
    Настоящая дополнительная профессиональная программа повышения  квалификации «ФГОС-21. Компетенции педагогического работника в части обновлённых ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся» ориентирована на формирование у слушателей компетенций, обеспечивающих успешное построение образовательного процесса с учетом требований новых образовательных стандартов.
    К задачам программы «ФГОС-21. Компетенции педагогического работника в части обновлённых ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся» в том числе относится:
    - изучение нормативных документов в части требований ФГОС;
    - формирование новых профессиональных компетенций слушателя для готовности реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
    - обновление базы теоретических и практических знаний и умений  сфере деятельности педагогического работника;
    - повышение уровня знаний, умений и навыков слушателей касательно использования новых ФГОС в области их профессиональной деятельности;
    - углубление теоретической и практической подготовки работников (специалистов) в области их профессиональной деятельности;
    - актуализация профессиональных знаний педагогических работников;
    - качественное изменение профессиональных компетенций педагогических работников в целях совершенствования их профессиональных качеств.05 июля 2021 года Министерством Юстиции РФ зарегистрированы: Приказ Министерства Просвещения РФ № 286 от 31 мая 2021 года "Об утверждении федерального государственного стандарта начального общего образования" и Приказ Министерства Просвещения РФ № 287 от 31 мая 2021 года "Об утверждении федерального государственного стандарта основного общего образования".
    Главное отличие нового ФГОС — это конкретизация требований к учащимся. Новые стандарты также содержат детализированные и конкретизированные личностные результаты, на формирование и совершенствование которых должна быть направлена рабочая программа воспитания.
    Обновлённые ФГОС описывают систему требований к условиям реализации общеобразовательных программ, соблюдение которых обеспечивает равенство возможностей получения качественного образования для всех детей независимо от места жительства и дохода семьи. Благодаря новым стандартам школьники получат больше возможностей для того, чтобы заниматься наукой, проводить исследования, используя передовое оборудование.
    Настоящая дополнительная профессиональная программа повышения  квалификации «ФГОС-21. Компетенции педагогического работника в части обновлённых ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся» ориентирована на формирование у слушателей компетенций, обеспечивающих успешное построение образовательного процесса с учетом требований новых образовательных стандартов.
    К задачам программы «ФГОС-21. Компетенции педагогического работника в части обновлённых ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся» в том числе относится:
    - изучение нормативных документов в части требований ФГОС;
    - формирование новых профессиональных компетенций слушателя для готовности реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
    - обновление базы теоретических и практических знаний и умений  сфере деятельности педагогического работника;
    - повышение уровня знаний, умений и навыков слушателей касательно использования новых ФГОС в области их профессиональной деятельности;
    - углубление теоретической и практической подготовки работников (специалистов) в области их профессиональной деятельности;
    - актуализация профессиональных знаний педагогических работников;
    - качественное изменение профессиональных компетенций педагогических работников в целях совершенствования их профессиональных качеств.
     

    Университет педагогики РФ
    Формирование ФГ школьников в ОО
    04.03.2021, 00:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Дистанционные курсы, удаленного обучения
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    56 часов

    В последнее время в сфере образования функциональная грамотность становится одной из главных тем для обсуждения на всех уровнях. Согласно заключению Совета Европы, особенностью современного этапа развития образования в мире является ведущая роль умственной деятельности, переход к когнитивному обществу, процессам, предопределяющим новые открытия и их использование в различных областях человеческой деятельности. Однако прежде чем говорить о повышении уровня функциональной грамотности, следует определить, что подразумевается под данным понятием и каким образом можно изменять его уровень. Программа повышения квалификации ориентирована на совершенствование профессиональных компетенций педагога по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов с учетом требований ФГОС, в рамках проведения оценки качества образования по повышению уровня функциональной грамотности школьников.

    АОУ ДПИ Институт развития образования
    ГИА по обществознанию 2020-2021: особенности построения заданий
    03.11.2021, 00:00
    Учителя обществознания
    Форма обучения
    Очная
    Категория
    первая
    Длительность курса
    24 часа

    В программе курса:

    1. Нормативно-правовые основы проведения
    2. Структура и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию
    3. Нормативно-правовые основы проведения
    4. Урочная и внеурочная деятельность при подготовке учащихся к ЕГЭ по обществознанию
    5. Программа подготовки школьников к успешной сдаче ЕГЭ по обществознанию  
    АОУ ДПИ Институт развития образования

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie