МКОУ Кузебаевская СОШ
О школе
МКОУ Кузебаевская СОШ находится находится в 19 км к юго-востоку от села Алнаши и в 92 км к югу от Ижевска.
Полное наименование: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Кузебаевская средняя общеобразовательная школа
Сокращенное наименование: МКОУ Кузебаевская СОШ
Обучающихся - 59:
начальная ступень - 18 обучающихся
основная ступень - 38 обучающихся
средняя ступень - 3 обучающихся.
Педагогический коллектив - 20:
История школы
Кузебаевская школа была открыта в 1882 как миссионерская. В начале размещалась в наемной квартире в последствии оборудовано помещение с тремя классными комнатами на 20-23 человека. Инициаторами открытия школы были миссионеры из Казани. Их целью было распространение православной веры среди национальных меньшинств. Одним из первых учителей упоминается имя Павла Заворохина, сына священика Казанской гимназии, который работал с 1886 года и законоучителя Оеодора Кибардина-священика Голюшурминского завода, коим состоял с 1882 года. В числе первых учительниц называется имя Надежды Ивановны Кибичевой, родом из деревни Сейтек Мамадышского уезда Казанской губернии, окончившая Карлыганскую центральную школу. В эти годы в школе обучались 24 мальчика и 1 девочка (1891г.) ; 51 мальчик и 9 девочек (по отчету 1906 г.); 54 мальчика, 5 девочек в 1908-09 годах. После революции школа работала с перебоями, особенно в годы гражданской войны. Учителя часто менялись. В 1932 году построено новое здание школы из домов раскулаченных крестьян.
Статус Кузебаевской школы: начальная школа (1882-1948), семилетняя (1948-1961), восьмилетняя (1961-1989), девятилетняя (1989-1994), средняя (1994 года).
Образование и формы обучения
Образование в МКОУ Кузебаевской СОШ можно получить в очной форме по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, а так же с использованием дистанционных образовательных технологий и электроного обучения.
Обучение в Учреждении осуществляется на русском языке.
Программа развития
Программа – основополагающий документ, устанавливающий приоритеты, стратегию и основные направления развития.
Процесс развития учреждения должен способствовать повышению его конкурентоспособности, обретению своего собственного лица.
Цели и задачи Программы определены на основе анализа развития учреждения в предшествующий период, материально-технического и социально-экономического положения учреждения, современного состояния и стратегии развития системы образования, анализа внешних образовательных потребностей и внутреннего потенциала учреждения.